Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 10
2.1. Психологический тест как объективное измерение «Психологический тест, в сущности, есть объективное и стандартизованное измерение выборки поведения» [26 с. 31]. «Тест – стандартизованное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально психологических различий» [1, с.139]. «Под тестом понимается специфический инструмент для оценивания психологических качеств личности. Он состоит из совокупности заданий или вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для выявления частичных типов поведения» [3, с. 13]. Объективность психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора. Первичными называют показатели, полученные после обработки данных выполнения респондентом тестовых заданий. Выражаются первичные показатели в так называемых «сырых баллах». Разработка заданий, процедура проведения, обработка рез
...
Читать дальше »
Просмотров:
2022
|
Добавил:
007
|
Дата:
10.06.2011
|
|
1.1. Классификация форм страхов в психиатрии МКБ -10 (международная классификация психических заболеваний) следующим образом классифицирует патологические формы страха (см. таблицу 1). F40. Тревожно-фобические расстройства F40.00. Агорафобия без панического расстройства F40.01. Агорафобия с паническим расстройством F40.1. Социальная фобия F40.2. Специфические (изолированные) фобии F41. Другие тревожные расстройства F41.0. Паническое расстройство F41.1. Генерализованное тревожное расстройство F41.2. Смешанное тревожное и депрессивное расстройство F42. Обсессивно-копмульсивное расстройство Таблица 1. Классификация страхов по МКБ-10 Схожую картину мы находим в классификаторе психических расстройств Американской психологической ассоциации (DSM-IV). Начиная с 1980 года, помимо классической агорафобии и специфических монофобий в поле зрения психотерапевтов попадает социальная фобия - страх публичного присутствия в ситуациях, в которых ожидается
...
Читать дальше »
Просмотров:
1879
|
Добавил:
007
|
Дата:
10.06.2011
|
|
Классификация адаптации по следующим критериям: 1. По отношениям субъект-объект: активная — когда индивид стремится воздействовать на среду с тем, чтобы изменить ее (в том числе и те нормы, ценности, формы взаимодействия и деятельности, которые он должен освоить); пассивная — когда он не стремится к такому воздействию и изменению. 2. По воздействию на работника: прогрессивная — благоприятно воздействующая на работника; регрессивная — пассивная адаптации к среде с отрицательным содержанием (например, с низкой трудовой дисциплиной). 3. По уровню: первичная — когда человек впервые включается в постоянную трудовую деятельность на конкретном предприятии; вторичная — при последующей смене работы.В.
...
Читать дальше »
Просмотров:
11474
|
Добавил:
007
|
Дата:
10.06.2011
|
|
"Якщо ми хочемо перемогти в собі небажані емоційні схильності, ми повинні холоднокровно й відсторонено імітувати зовнішні прояви тих рис характеру, які зволіли б мати" - Джеймс Вільям "Що таке емоція", стор.74. "Це допомагає нам розуміти їх відчуття, випробувати "емоційне зараження", що допомагає пояснити, чому так приємно бути серед щасливих людей і неприємно - серед нещасних", стор.186, книга "Соціальна психологія". Д. Майерс, 1998р. "І нарешті, існує приголомшливе явище "гарний настрій - гарні вчинки", щасливі люди готові прийти на допомогу". ("Соціальна психологія", стор.618, Д. Майерс, 1998р.). Емоційний стан підйому - це трамплін до успіху, емоційні розлади - це першопричина організаційних невдач і сімейного безладу. Емоції потрібно вивчати на практиці, тому що це потрібно робити. Вони не існують у теорії й не залежать ні від яких гіпотетичних припущень. Коли якась людина злиться на нас, не має значення, де ми перебуваємо в цей момент: на Чукотці, в Японії, в Бразилії. Ми знаємо,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1397
|
Добавил:
007
|
Дата:
10.06.2011
|
|
Длительность в пределах от 2 до 2,5 часов без перерыва. Дибрифинг – это метод работы с групповой психической травмой. Дибрифинг – это профилактика. Основа: работа с подсознанием человека, но через осознание (сознание). Дибрифинг относится к экстренной психологической помощи. Это форма кризисной интервенции (внедрение), особо организованная и четко структурированная работа в группах с людьми совмесно переживших катастрофу или чрезвычайное событие. Дибрифинг проводится как можно раньше, но не ранее чем, через 48 часов. Процедура дибрифинга заключается в отреагировании в условиях безопасности и конфедициальности. Она дает возможность поделиться впечатлениями, реакциями и чувствами связанными с ЧС. Цель дибрифинга: снять тяжесть психологических последствий после пережитого стресса. Основная цель группового обсуждения – минимализация психологических страданий. Его можно проводить где угодно, но есть требование: место должно быть удобным, доступным и изолированным. Количество человек не долж
...
Читать дальше »
Просмотров:
1972
|
Добавил:
007
|
Дата:
10.06.2011
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Июнь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
|